КлиентамАвторизацияМобильное приложение "Личный кабинет ПЭС"Необходимо обновление! Вашему вниманию предлагается мобильное приложение для доступа к ЛК с возможностью оплаты картами, SberPay и СБП. Версия 2.0.2. Нажмите здесь для перехода к инструкции по установке. |
Для проведения оплаты необходимо обновить приложение до версии 2.0.2.
Мобильное приложение "Личный кабинет ПЭС" разработано для платформы Android и позволяет провести оплату задолженности или любой необходимой Вам суммы картами,при помощи SberPay или Системы Быстрых Платежей (СБП). Для возможности оплаты SberPay необходимо установленное приложение СбербанкОнлайн (СБОЛ), для СБП - мобильное приложение Вашего банка. Начиная с версии 2.0.1, доступна полная или частичная оплата пени. Оплата пени проводится отдельным платежом, для чего необходимо установить флажок ("птичку") согласия на оплату пени.
Информация об обновлениях приложения будет публиковаться на этой странице. Чтобы узнать версию установленного приложения, в верхнем правом углу приложения нажать три точки и выбрать пункт "О программе". При наличии обновления при запуске приложения будет показано сообщение о новой версии. Рекомендуется обновлять приложение с помощью магазина приложений RuStore. Для обновления приложения, скачанного с сайта, можно использовать само приложение, для чего в меню приложения (три точки) выбрать пункт "Обновить" (доступно при наличии новой версии). При запросе разрешения установки приложения из этого источника необходимо разрешить установку. Обновление с сайта будет недоступно с 2025 г. Текущая версия приложения: 2.0.2 (30/08/2024) Изменения: Добавлена совместимость с протоколом ГИС ЖКХ.
История версий: 2.0.1 - (18/07/2024) Добавлена возможность полной или частичной оплаты пени. 2.0.0 - (26/06/2024) Переход на другую технологическую платформу платежей. 1.2.3 - (14/06/2024) Приложение опубликовано в магазине приложений RuStore. 1.2.2 - (17/10/2023) Во вкладке показаний добавлен столбец данных, показывающий источник внесённых показаний (личный кабинет, контролёр). 1.2.1 - (14/07/2023) Исправления текущей версии. 1.2.0 - (03/07/2023) Добавлена возможность оплаты картами. Добавлена возможность оплаты произвольной суммы. Добавлена возможность обновления непосредственно из приложения. 1.1.2 - (20/03/2023) Повышена устойчивость работы приложения при низкой скорости мобильного интернета. Улучшено отображение информации при повороте экрана и изменении размера шрифта. 1.1.1 - (06/03/2023) Включена поддержка светлой и тёмной темы оформления Android. При запуске будет выводиться информация о наличии новой версии приложения. Исправлено оформление платёжной кнопки. 1.1.0 - (22/02/2023) Добавлена возможность пролистывания страниц с просмотром данных по лицевому счёту, переданных показаний, истории платежей и возможностью оплаты долга без передачи показаний (Примечание. История платежей будет отображаться в ближайшее время после загрузки сведений). 1.0.1 - (01/02/2023) Добавлена возможность работы с сертификатами Национального Удостоверяющего Центра. 1.0.0 - (02/12/2022) Стартовая версия.
Выпуск версии "Личный кабинет ПЭС" для платформы iOS состоится при наличии достаточного спроса. Звоните, Ваше мнение очень важно для нас! |
Телефоны горячей линиител.: 8(8793) 33-27-70 время работы: круглосуточно (для получения информации об аварийных отключениях, сроках их устранения, технологическом присоединении, приёма заявок от потребителей на отсутствие электроэнергии и жалоб на качество электроэнергии). тел.: 8(8793) 40-14-37, 40-14-32- прочие потребители. Время работы: с 8.00-12.00, с 13.00-17.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья (для получения информации о тарифах,сроках и способах оплаты за электроэнергию, задолженность за электроэнергию, неисправности приборов учёта).
Телефон доверия для приёма обращений о работе АО "Пятигорские электрические сети" и возможных фактах коррупции +7(938) 314-46-57 так же в WhatsApp и Telegram
Внимание мошенники !!! E-mail: office@elseti.ru Интерактивная карта границ ответственности электросетевых организаций Ставропольского края
|