КлиентамАвторизацияМобильное приложение "Личный кабинет ПЭС"Вашему вниманию предлагается мобильное приложение для доступа к ЛК с возможностью оплаты картами и SberPay. Версия 1.2.1. Нажмите здесь для перехода к инструкции по установке. |
Мобильное приложение "Личный кабинет ПЭС" разработано для платформы Android и позволяет провести оплату задолженности или любой необходимой Вам суммы картами или при помощи SberPay. Для возможности оплаты SberPay необходимо установленное приложение СбербанкОнлайн (СБОЛ).
Обновления приложения будут публиковаться на этой странице. Чтобы узнать версию установленного приложения, в верхнем правом углу приложения нажать три точки и выбрать пункт "О программе". При наличии обновления при запуске приложения будет показано сообщение о новой версии. Для обновления можно использовать само приложение, для чего в меню приложения (три точки) выбрать пункт "Обновить" (доступно при наличии новой версии). При запросе разрешения установки приложения из этого источника необходимо разрешить установку. На некоторых версиях Android при обновлении из приложения возможен отказ доступа к установочному пакету с выводом сообщения "Exception: ... access denied" . В этом случае необходимо обновить приложение с сайта. В выложенном релизе эта ошибка устранена.
Текущая версия приложения: 1.2.1 (14/07/2023) Изменения: Исправления текущей версии.
История версий: 1.2.0 - (03/07/2023) Добавлена возможность оплаты картами. Добавлена возможность оплаты произвольной суммы. Добавлена возможность обновления непосредственно из приложения. 1.1.2 - (20/03/2023) Повышена устойчивость работы приложения при низкой скорости мобильного интернета. Улучшено отображение информации при повороте экрана и изменении размера шрифта. 1.1.1 - (06/03/2023) Включена поддержка светлой и тёмной темы оформления Android. При запуске будет выводиться информация о наличии новой версии приложения. Исправлено оформление платёжной кнопки. 1.1.0 - (22/02/2023) Добавлена возможность пролистывания страниц с просмотром данных по лицевому счёту, переданных показаний, истории платежей и возможностью оплаты долга без передачи показаний (Примечание. История платежей будет отображаться в ближайшее время после загрузки сведений). 1.0.1 - (01/02/2023) Добавлена возможность работы с сертификатами Национального Удостоверяющего Центра. 1.0.0 - (02/12/2022) Стартовая версия.
Выпуск версии "Личный кабинет ПЭС" для платформы iOS состоится при наличии достаточного спроса. Звоните, Ваше мнение очень важно для нас! |
Телефоны горячей линиител.:(8793) 33-27-70 время работы: круглосуточно (для получения информации об аварийных отключениях, сроках их устранения, технологическом присоединении, приёма заявок от потребителей на отсутствие электроэнергии и жалоб на качество электроэнергии). тел.:(8793) 40-14-37, 40-14-32- прочие потребители. Время работы: с 8.00-12.00, с 13.00-17.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья (для получения информации о тарифах,сроках и способах оплаты за электроэнергию, задолженность за электроэнергию, неисправности приборов учёта).
Телефон доверия для приёма обращений о возможных фактах коррупции +7(928) 344-94-80 E-mail: office@elseti.ru Интерактивная карта границ ответственности электросетевых организаций Ставропольского края
Последние материалы РГО |